Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, по какой причине укроправительство ведёт войну с российскими артистами и не пускает в страну с

Высший разум (117582), закрыт 5 месяцев назад
концертами? Уж не разновидность ли это борьбы с русским языком?
Лучший ответ
Ну с артистами проще воевать, у них нет современного оружия...)
Остальные ответы
Потому что больше никак нагадить не могут. Бьются как шакалы в агонии из-за Крыма)))
Укропские фашисты убивают свой народ! Что там делать Российским артистам!?
А что такое российские артисты, одобряюще и поддерживающие агрессивную политику кремля? это пропагандисты и несут они не культуру, это участники информационной войны, несущие ложь и вред.
они представители страны оккупанта