Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Записать статус выполнения CMD в файл (log или txt – не важно) - Дайте простой код

Профи (899), закрыт 3 месяца назад
Допустим: есть такой список копирования в CMD:
Copy C:\1.txt D\1.txt
Copy C:\2.txt D\2.txt
Copy C:\3.txt D\3.txt
Copy C:\4.txt D\4.txt
Copy C:\5.txt D\5.txt
Copy C:\6.txt D\6.txt
Как записать статус копирования каждой строки в файл (в один файл)
Дополнен 3 месяца назад
спасибо заранее
Лучший ответ
в конце каждой строки добавляешь >> log.txt
Комментарий удален
Комментарий удален
если путь не указан - сохраняет в текущей папке скрипта или, если это ярлык, в той, что указана как рабочая папка для ярлыка.
Остальные ответы
Copy C:\1.txt D\1.txt> "это значит записать вывод в путь к файлу который указан здесь"
for /l %i in (1,1,6) do Copy C:\%i.txt D\%i.txt >>\\fs-server\pto\log.txt
Комментарий удален
Алекс Куха Высший разум (244087) это цикл. Заменяет 6 команд. Всё это можно узнать по > for /? Просто для разнообразия.