Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Китайцы строя не эффективный Коммунизм, сумели вывести страну на первое место в мире

Гуру (3461), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Оттеснив Сша на второе место в мире
Лучший ответ
Раз коммунистическая партия вывела страну на первое место в мире, значит, китайцы строят правильный коммунизм, которого еще не построила ни одна страна, с которой можно было бы сделать сравнение. Коммунисты Китая, в отличие от российских Членов не предали социалистическую идею, в внесли нужные корректировки в Идеологию, отказавшись от сказки Рая на земле, взяли преимущества, что были в СССР и в цивилизованных странах, а от недостатков избавились. Опыт китайцев надо изучать, а не хаять как это делали и делают российские либерасты и жиды...
Остальные ответы
Потому что у них не коммунизм
Комментарий удален
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (157004) Нет там никакого социализма
ты что болен какой в елду коммунизм в китае. там капитализм под красным флагом с расстрелами
Комментарий удален
Александра ☭ Просветленный (48256) какое доминирование, там есть частная собственность и миллиардеры. а частная собственность это то что сейчас творится здесь. как были торгашами подделками так и остались
Именно потому, что прекратили строить коммунизм
Комментарий удален
Яна Зайончховская Мыслитель (9732) Капитализм строят, и довольно удачно.
Потому что у нас самый эффективный коммунизм
на первое место в мире по ёмкости экономики
но по развитости экономики и благосостоянию граждан китайцы пока уступают странам G7
я согласен с тем, что китайский экономический бум, который во многом опирается на коммунистические идеи, должен служить примером для подражания всем развивающимся странам