Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким фильмам 21го века вы бы поставили 10 из 10 и посоветовали бы к обязательному просмотру И ПОЧЕМУ ?)

Просветленный (33607), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
1+1
12 лет рабства
Качественные фильмы на любую аудиторию о вечных человеческих ценностях
Комментарий удален
homo otveticus Мыслитель (6511) Не соглашусь. Я даже не думала, что меня так сильно впечатлит фильм на такую заезженную тему.
Остальные ответы
Горбатая гора. Жизненный фильм.
Комментарий удален
Александр Холод Мыслитель (5785) Ну. Ага.
"Безумный Макс. Дорога ярости"
Квинтэссенция жанра Action.

"Samsara".
Это "портрет" цивилизации.
Источник: )
Комментарий удален
Jah Мастер (2196) А актерская игра там сильно и не нужна. Достаточно коротких диалогов перемежающихся пафосными фразами. Главное здесь - действие. )
Левиафан. потому что это памятник России 21 века
Комментарий удален
Klayton Оракул (61071) каждый в искусстве видит то, что он способен увидеть. для кого-то неоднозначный для кого-то наоборот. вообще я хочу сказать, что нынешняя страна какая есть, такие про неё фильмы и не иначе. что мы видим в фильмах нынешней страны? - кругом ложь, предательство, кровь, воровство, коррупция, братоубийство, расизм. это эпоха бумеров, бригад, дураков, и майоров. что можно снять про эту страну если в ней нет больше подвигов, честности, искренности? даже хорошие, добрые фильмы такие как легенда 17 и время первых. они про ту страну! про победы которые были и которых сейчас нет. это памятнике той стране. а у этой страны памятник Левиафан. и он однозначен на мой взгляд
1+1.
Последний подарок, потому что эти фильмы учат тому, что в мире самое главное.
Комментарий удален
начало 2010
залечь на дно в брюгге 2007
любовь сбивающая с ног 2002
древо жизни 2010
остров проклятых 2010
нефть 2007
стыд 2011
небраска 2013
одержимость 2013
драйв 2011
Комментарий удален
Комментарий удален
Chev.Chelios Мудрец (13245) могу написать по больше если конечно захочешь
Назад в будущее
Гараж
Но это фильмы прошлого века...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Red Devil ♆ Просветленный (33607) ну это не так...
"Одиннадцать друзей Оушена". Офигенные актёры, захватывающий многослойный сюжет, прекрасная операторская работа и звуковое сопровождение, отличный юмор - настоящий шедевр нашего времени.
Триумф - История Рона Кларка
Тёмный рыцарь
Грань будущего
Изгой один
Начало
Области тьмы
Лучшее предложение
Нокдаун
Социальная сеть
Терминал
Бенджамин Баттон
Защитнег
Всегда говори ДА
Дежа вю
Симона
Время
Вавилон
Особое мнение
Операция Валькирия
Шаолинь
Ип Ман
Бесстрашный
Охота (2012)

может кто-то осознает, к каким последствиям приводит стадный инстинкт, бездумный, беспощадный и безжалостный.
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (147959) Из меня трудно выбить слезу, но здесь я не удержалась. К тому же, там есть над чем поразмышлять. Хотя.. не люблю советовать, вкусы у всех разные.
Идиократия
да потому что к этому все и идет