Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что меня ожидает в области работы в ближайшие месяц-два? Меня зовут Альфия, родилась 26.09.1979 г.

Мыслитель (5861), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Давайте попробуем разложить карты....

Вам выпало...

Дама червей

Способна затаить обиду и сурово отомстить за отвергнутую любовь. В других случаях такую даму можно умилостивить.
Остальные ответы
пока у вас в билижайший месяц не будет слаженности ни в отношениях ни в работе. Ситуация напряжена
явно вам мешает человек моложе вас на пару тройку лет. вы более удачливее
Будет попытка пеемены работы в крупную торговую компанию. Пишите на почту, погадаю.