Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если сердечная чакра зелёная, почему цветом любви считается розовый?

Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
зелёный цвет это цвет бытовой мирской любви
духовная розовый
святая белый
божественная золото
Остальные ответы
белый такой.. вернее -- слепящий, как свет солнца :*)
всё же зелёная
розовая с примесью ума или страсти.
Цвета чакр, вовсе не значат что это их цвет, смотреть нужно по цветам в ауре... где розово-лиловое сияние, говорит о большой духовной Любви к людям...
Цвет любви красный, так же как и страсти. Розовый цвет это некая разбавленность...
Что такое по вашему любовь. Любовь может быть безграничная, безусловная всепринимающая. В таком случае она уже превосходит границы цветов, форм и даже ощущений частных.