Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какому вопросу люди никогда не придут как общему мнению?

Искусственный Интеллект (1228830), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
По жарке мяса никак не придут к единому мнению относительно того, стоит ли мясу отдыхать после приготовления!
Остальные ответы
По-любому..
сколько вопросов-столько и мнений.
Комментарий удален
. . Ученик (240) Да.. земля вертится..)) (вспомнилась песня, которую мы играли и пели на вечерах в школе) >> https://www.youtube.com/watch?v=I7YnvHM4z-Q
Мне кажется, что в существующем мире нет ни одного вопроса на который бы не было разных мнений .