Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это было? ??

Мудрец (10575), закрыт 1 месяц назад
Нечто странное. С вечера не было ни звука. Ночью проснулась от сильного шума где то у соседей... Около 2-3х ночи гулянка у кого-то началась. Слышно было, как им стучали из других квартир...

Потом сквозь сон слышала... -Она ..(чтото не понятно).., и денег не берет!
Хохот и бурное веселье. Женщины и мужчины..

И очень странно. И может, ..имеет отношение. Ноги, передняя поверхность бедра, крутили так, будто в холодной воде стоишь...

К утру прошло..
Лучший ответ
астральное нападение
Комментарий удален
Нитья Искусственный Интеллект (573823) это скорее про тебя сказано разбирайся в себе
Остальные ответы
это у тебя похмельный синдром
Мне не понятно одно. Как связанны боли в ногах, с тем, что у соседей гулянка была?
Комментарий удален
Андрей Соколов Ученик (98) К доктору, к доктору на приём.
Калий со своим ником выпейте, и ничего уже не будет