Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глава МИД Польши поставил ультиматум Украине: или Бандера или ЕС, как быть упоротым свидомитам, неужели предадут идеи?))

Мыслитель (9229), закрыт 3 месяца назад
Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил, что Варшава наложит вето на потенциальное вступление Украины в Европейский союз, если не будут решены исторические вопросы. В частности, если на Украине не прекратится политика героизации нацистских преступников из ОУН и УПА.
Лучший ответ
Пусть теперь больные головы хохлов сами решают свои проблемы с бандерой. Не зря говорят, что дурная голова ногам скакать не дает...
Остальные ответы
В Украине не все наци есть и хорошие люди
Глава МИД Польши - пособник Кремля, если создаёт искусственные преграды для вступления в ес и в нато свободолюбивым рогулям)))
"Petro Kotzup
А яке економічне співробітництво може бути з країною яблук, свинь та шампіньонів???
Польща, що має високі технології? А може власний автопром? літакобудування? космічну галузь?
Польша - це всього навсього аграрний додаток до Євросоюзу... При чому левову частку цього аграрного експорту створюють українські заробітчани... за свинями гноївку викидають, яблука та шампіньони збирають, цибулю часник перебирають і т. д."

Так, что Польша это зрадники и мелочь предавшая Великую Украину.
Комментарий удален