Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое наследие получила Украина от героев Бандеры и Шухевича?

Мудрец (14331), закрыт 3 месяца назад
С клятыми коммуняками все понятно, они создали совок и в том числе Украину. В 1991 году после развала совка ядерное государство Украина унаследовала развитую экономику с высокоразвитой промышленностью и аграрным сектором которые так и канули в небытие в связи.... Кстати тоже интересно, а в связи с чем независимая самостийная Украина все просрала?
Лучший ответ
Так от того и просрала, что к власти пришли нацики. Как правило, селюки. До которых не доходит значение промышленности.
Остальные ответы
УЙ в зад
Комментарий удален
Юлий Цезарев Оракул (64856) Это получила украина в наследство от педика Бандеры, сына шлюхи, как и ты!
Пук свободы.
Комментарий удален
Гей парады и возгласы слава Украине и Героям слава.
свободу от поганой коммунистической заразы.
Вот такое, которое имеет сейчас! Просрала Крым, прострала Донбасс, развязала гражданскую войну и легла под современных фашистов.