Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда начинаю двигаться, начинаются резкие боли в левом боку ( фото внутри показано где колит)

Ученик (1), закрыт 3 месяца назад
Мне 14. Как двигаться начинаю, то колит. Боль такая резкая, режущая.
Лучший ответ
Съела что-то не то сядь на диету не ешь после 6 мучного сладкого жирного соленого почитай рецепты правильного питания это можно есть даже после 6
Остальные ответы
Лучше к хирургу сходить
В Поликлинику лучше сходи
если ты до этого много ходила или бегала, то это нормально надо отдохнуть.
Скорее всего просто газы. Эспумизан прими.
Написала же - колИт: воспаление толстой кишки.