Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели чтобы Польша, Финляндия, Литва, Латвия и Эстония вышли из ЕС и вошли в состав России?

Ученик (19), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Как это было в великой Российской Империи.
Лучший ответ
Да нах... я нам эти гнусные злые и полные ненависти людишки нужны со своими жалкими и разрушенными территориями. Все!!! НИКОГДА больше они не будут жить за счет России. Сами, только сами. Пускай гниют и угасают уже без нас. А вот Белоруссию и несколько областей украины не помешало бы присоединить.
Остальные ответы
нет. Я врагу этого не пожелаю, потому что я знаю, что это такое на своей шкуре
Источник: залу-путинский геноцид
И всех еще кормить. да?
Комментарий удален
Комментарий удален
Я не садист, даже ляхам такого не пожелаю. )))
а нахрена россии прибалтика без экономики?
Да нахуя России вся эта ебелба?
нет... мне и в ЕС неплохо..
Нет уж. Мы сами хотим жрать. Пускай их ЕС кормит.
Да и вообще, не братья они нам.
Против финнов ничего не имею. Остальные на... й!
Шо? Довольно кровососов для Россиюшки. У неё своих хватает.) Пусть идут обратно в жо.., ой, в Эйропу.)))
А на х+ козе баян? У РФ некоторые регионы и так бедствуют, а тут ещё этих дармоедов к себе на шею сажать. Да и не согласятся они уже.
Если уж объединятся, то лучше с Казахтаном и Назарбаева - в Президенты,
Вот тогда заживёт Россия-матушка!
Оно и по территории больше чем Польша, Финляндия, Литва, Латвия и Эстония вместе взятые и порядка больше будет.
на фиг на фиг... Пусть дармоеды сами себя кормят, ну или ищут хозяев поглупее...