Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для чего по сути ввели положение о кнопках глаунас (автомобильные аварийные)? Кто заинтересованные лица?

Мудрец (19075), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
для отмывания денег и для того чтобы перестали завозить качественные б/у авто из-за бугра) ну и чтобы поднять стоимость новых машин)
Остальные ответы
Кто сидит в разбитом авто в кювете и... мимо проезжают другие авто, только делают селфи на фоне ;)
Чтоб всякие долбоёбы не покупали всякое гавно
Комментарий удален
lex emeliyanov Просветленный (35654) Ну так купи новую японку в салоне. Тебе её на всю жизнь хватит
РФ хотела в ВТО. Одним из условий вступления было снижение ввозных пошлин на иномарки, что остановило бы сбыт продукции автопроизводителей на территории РФ. Чтобы остановить ввоз - придумали эту схему с Эрой-Глонасс. Плюс на мой взгляд Эра-Глонасс в будущем потенциально позволит отслеживать любое авто на территории РФ (когда весь автопарк с ними будет).
Путин, Медведь, Чубайс внезапно решили проявить человеческое участие в тяжелой работе водителей... ГЛОНАСС еще с советских времен разрабатывался, но GPS победило--вот эту вот систему и пытаются возродить НАСИЛЬНО
МВД, ГРУ, ФСБ.
Для чего вооще внедряются системы слежения ?
Для чего везде устанавливаются камеры видеонаблюдения ?