
А Вы любите иногда зайти в кафе, выпить чашечку кофе? Или уже забыли когда в последний раз были в кафе, ресторане?

Оракул (57423), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Именно - кофе - нет, люблю свой, который дома делаю. А вот в хорошие рестораны и особенно в кондитерские заглядываю частенько.))
Остальные ответы
Люблю, только где-нибудь в Турции, Албании или Болгарии. Где кофе умеют варить хорошо.
Ja ranshe ochen ljubila....i s podruzkami i sama- po doroge kuda-nibud vipit chashechku.
A esli kafe u vodoema- u reki ili morja-voobstse zdorovo.
A seichas- razljubila.
V ulichnih kafe u nas sidjat, v osnovnom,"borodatie sirotki". Nikakogo kofe ne zahochesh.
У меня на работе ресторан, ну его, за фигурой не уследишь с эти питанием.
Совсем недавно -на Проспекте мира у Аптекарского огорода бизнес-ланч и кофе... очень понравилось Но часто не получается... в своем районе не хожу в кафе..
Вчера была. До этого - неделю назад. Ради кофе в кафе не захожу. На работе кофе-машина имеется.
У меня это ежедневная процедура каждое утро. Только не посидеть захожу, а именно выпить кофе за барной стойкой и дальше побежала.
Периодически бываем.
А сейчас у нас вообще пошли сплошные юбилеи (друзья, родственники), гуляем в ресторанах, в эту субботу пойдём мужа моего ДР отмечать.
Ради одного кофе не заходим.
Мы там кушаем и летом часто
Люблю. Только кофе я не пью. Люблю салатик норвежский или радужный взять.
Нет. Там не приготовят так, как я люблю))) Кофе пью только дома.
... Это всё раньше было - походы (и частые) в кафе и в мороженку., Гулянки по ночам, лазания по деревьям, прочее )...
... ведь энергии было тьма, да и мир казался более ярким.,
- а теперь - всё чаще хочется просто принять душ и... Выпить чашечку кофе ))
-------------
из сотни кафе, которые у нас есть в городе Санкт Петербурге и в которых побывала - могу рекомендовать кафе в Музее кофе __ Мне там понравилось даже мороженое с сыром с плесенью - не СЛАДКОЕ !!!Атмосфера приятная с ВИДОМ на КРЕСТЫ и рядом произведения Шемякина и скульптура Ахматовой оригинальная = метро Чернышевская и идти к берегу Невы от метро
На Невском проспекте сейчас делать нечего, все испортили ,..приятельница - преподаватель Университета вместе со мной помнит 60 и 70 года и кафе с кофе на Невском и в том числе и Сайгон и Лягушатник - сейчас за 150 -200 дают нечто не похожее на кофе, а тогда кофе стоил 3 копейки без сахара одинарный _ Угощали кофе в гостинице Европейская - там красота, но и цены заоблачные ,. покупаю зерно и дома пью нормальный кофе
Нет, уже не люблю. Брезгую, потому что официанты - гастарбайтеры из азиатии...
сейчас летом, если дохожу с пёской до этого кафе, в своём районе, всегда там сижу, на открытом воздухе, с собаками можно, терасса установлена на берегу, летом я внутри, в помещении кафе, не люблю сидеть

ой... вот и лимит, хотела кафешку сбросить
Да, с мужем любим иной раз вспомнить наш конфетно-букетный период)))
Захожу если не дома и ехать домой далеко а жрать охота, захожу в фаст фуд или блины
Раньше часто ходили. С запретом курения в кафе мы с мужем не ходим Кофе вкусно только с сигареткой.
Комментарий удален