Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ты больше не можешь читать книги (пропал интерес), а лишь просматриваешь-от чего так произошло?

Мастер (1156), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
читаю, но там ничего нового не написано, а я хочу познать то что знать не дают роботам
Остальные ответы
Я больше всего люблю читать историю - исторические события. Со школы нравится очень, даже экзамены сдавала по истории)))
А классические произведения я прочитала в школе. А сейчас только история, только политика. Вот больше всего на них сейчас смотрю в будущее.
На самом деле стал мало читать. Последняя что понравилась - про Спартака. Давно уж.
Раньше прилично читал. В дождь уроки или книгу. Даже в институте не так мало, потом все меньше. Кстати еще недавно читал "последний из могикан". Понравился рассказ.