Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в демократических странах даже обычный работник живет лучше, насыщенней и свободней, чем начальники при совке?

Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Окуительно...
Сегодня даже к начальнику не зайдешь, кругом охрана..
В швейном цеху, ходят в касках. - бояться, вдруг кирпич на голову..
Остальные ответы
особливо понравилось" насыщенней", прямо вот НАССССЫЫЫЩЩЩЩЕНННО!
Комментарий удален
сергей зиновьев Мудрец (13951) тебе, детка виднее, кто на кого учился!
Если бы ты увидел истину, тут же отматерил свой интеллект.
В США социологи выявили, что при зарплате 6000$ человек более счастлив, чем даже при более большей. Оказывается, что такой зарплаты достаточно для достойной жизни.
В чём заключается насыщенность и свобода обычных работников? В каких странах?