Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раньше в России экономисты планировали удвоение ВВП к 2020г а сейчас планы как выжить как не сломаться и выдержать?

Мастер (1436), закрыт 3 месяца назад
Повышение уровня жизни, газификация провинций, строительство современных больниц, строительство жиля, модернизация ЖКХ, строительство современных автодорог вся это хуйня русским не надо. Им бы выдержать и винить во всех своих бедах всех во всем мире.
Лучший ответ
Раньше..
Раньше и экономика вроде была.. ((
Остальные ответы
А чего ты ломаться то собрался? Выживать?
цены на нефть упали, поэтому бензоколонка переживает кризис
к сожалению только утроилось число дебилов