Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина после развода это... Продолжите фразу

Профи (886), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
-человек без кожи.
Комментарий удален
Гигантский Винни-Пух Оракул (98240) Развод-травма. Даже если не осознаешь этого. Раним. Чувствителен. Беззащитен от новых ошибок.
Остальные ответы
Не знаю.
Не разводился, но думаю это ужасно.
Ободранная липка
Комментарий удален
vospriytie@mail.ru Ясновидящая Оракул (74713) Нет чувств, устал от нее
Бездомная дойная корова, всегда во всем виноватая и ни на что прав не имеющая.
Человек переживший опыт нахождения с плохой неблагодарной истеричкой. Знаю случай развелся один, пришел в себя и как разбогател попутаешь, бизнес пошел по крупному .
человек с кучей проблем... бывшая, дети, алименты, жилье, испорченное настроение