Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высокая температура центрального процессора.

Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Раньше стоял AMD Sempron 140 (с разгоном до 3ГГц и разблокированным дополнительным ядром), в BIOS было 35-40 градусов, при нагрузке выше 55 не поднималось. При этом троттлинга и прочего не наблюдалось. Поставил AMD Athlon 7750, в BIOS не меньше 60 градусов, при входе в Windows (стоит десятка) 65+. При нагрузке доходит до 75 градусов, происходит сбрасывание частоты, тормозит ПК, зависает и трещит музыка. После сбрасывания частоты процессор возвращается в 70 градусов, снова её поднимает, снова 75, снова сбрасывает, снова лагает. Процессор установлен неделю назад, термопаста нанесена корректно, стоит боксовый кулер от первого, Sempron 140, процессора. Вот я и задаюсь вопросом. В теории, 2 ядра по 2.7 и там, и там, но первый ведёт себя замечательно, второй же отвратительно.
Что посоветуете?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
с AMD Sempron 140 на AMD Athlon 7750 перешел БЕЗ замены куллера?
ну и чему тогда удивляешься?
"36.56 W vs 77.19 W" - тебе это что-нибудь говорит или нет?
Остальные ответы
кулер более мощьный ставить
узнай что таке TDP проца может тогда дойдет, что алюминиевый радиатор выкинуть надо

с таким будет в районе 50-60, но это интеловский экземпляр
Скорее всего пыль, почистите комп от пыли.