
как вы маскируетесь, уходя от бывших?

Мудрец (12940), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Что ты, мой милый, да разве возможно
Счастье с таким вот, как ты, дураком?!
Я стороной обхожу осторожно
Улицу, где ты живёшь, и твой дом!

Тайную я протоптала тропинку
И надеваю, поверь, маскхалат.
Бывшую встретить свою половинку
Я не хотела бы… Редкостный гад!

Чтобы тобою не быть мне распятой,
Ночью простая идея пришла-
Я в магазине купила лопату.
“Очень гламурно! ”- сказала сестра.

Я прокопала поглубже траншею,
Каску надела, перчатки, очки.
Ну, вот теперь проскочить я сумею!
Кеды на ноги- стучат каблучки!

В виде таком- маскхалате и в каске,
В гриме и щёки, и шея, и лоб,
Я по- пластунски, уже без опаски
Смело вползаю… в ближайший окоп!
Лучший ответ
Не нужно обрывать все концы.. Это может быть забавным.)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Обычно от меня маскируются)))))

Но не помогает.... за версту чую!!!
Комментарий удален
ну в красных кедах же, а как еще
Источник: застреливец Вороненкова
Комментарий удален
Альбатрос ООО Просветленный (42628) =о)
до свадьбы этим заниматься нельзя!