
Является ли дурной привычкой заниматься сексом стем, кто тебя не возбуждает, если чесно? Зачем вы себе врете, что это жизня

Искусственный Интеллект (208723), закрыт 1 год назад
такая, а не вы-терпилы?))))) И надо ли эту привычку-искоренять и становиться на лыжню истинного наслаждения телами и оргазмами?)))))
Лучший ответ
-Доктор, так и скажите моему мужу, что я не *лядь, а лечусь)))))
Остальные ответы
Да ладно Вам... не ехидничайте.... конечно большинство женщин и являются терпилами, по обстоятельствам
А если это семья?
Среднестатистическая российская
истинну глоголишь)))))))))
Не знаю на счет многих, может и терпилы. Нафига жить так, не ясно.
Если никто не возбуждает, есть мысля - а не фригидность ли это?