Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хороший Психолог, как вы думаете?)

Высший разум (382669), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
大 阪 市 立 学
Искушенный ум - что обструганное дерево.
Ловчую птицу по клюву узнают; человека с острым умом - по словам.
Лучше пусть мудрый заставит тебя плакать, чем дурак развеселит.
Не хвастайся осведомленностью, гордись молчанием. ))
Я не профессиональный психолог. Но годы работы с различными людьми, и то, что я изучил самостоятельно, позволяют мне разбираться в людях. Я думаю, что понимаю мотивы, которые движут многими людьми, и знаю, как быть счастливым. Если мои советы помогают людям, и я слышу от них слова благодарности, это и есть оценка моего уровня в психологии.
鎰 命
Остальные ответы
стараюсь ни кому советы не давать
Не-е... я мозги трахать не мастер... Я по другой Теме))
Без знании психологии в моей сфере никуда не денешься ...
Сколько людей перевидал.. все не разберусь в них))) этим и интересна мне моя работа )))
вот ты и ответь, а то получится что калина, сама себя хвалила