Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Преследует ли вас какое-нибудь воспоминание?

Мастер (1060), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Меня преследует одно воспоминание не хорошего человека тут ...
Остальные ответы
Масса) Боьшинство не из этой реальности)
Будем считать, что это страшный сон.
Да, к сожалению... Моя ошибка, очень серьезная 4 года назад.. И она повлияла на меня глобально, на мой внутренний мир
Комментарий удален
Я сожгла свою эмоциональную память о жизни в этой реальности и заменила на придуманную.
А потом меня стали преследовать воспоминания о родном Мордоре, которых я НЕ придумывала))) Уже второй день не отстает песня, которую я слышала там и которой точно не слышала в нашем текущем мире. Про свадьбу Валар Ауле и Йаванны.