Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Досадно с некоторыми расставаться . Лезут " на рожон". Не ценят бесценного внимания. Предпочитают кувыркание в грязи?

Просветленный (44681), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Туда им и дорога
Лучший ответ
вот именно, неблагодарные люди
Остальные ответы
бывает, еще хуже если уходят навсегда
Комментарий удален
вот где они только находят) грязь )
Комментарий удален
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (134063) грязь между прочим еще и лечебная бывает) места нужно знать где кувыркаться)
ну если досадно то и не надо расставаться
Комментарий удален
лиса. Оракул (81121) да я в шутку. у меня сердобольность только к животным. они лучше людей