
С чего начать приставание к дядьке тут?)))

Искусственный Интеллект (223162), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ну началоооооооооось,

СИСЬКИ же !!!)))))
Остальные ответы
для начала предупреди его на всю тему, что начинаешь приставать ))))
сисьГи в личку и можешь начинать)))))))))))
Сиськи предъяви...
Источник: классика...
Спроси сначала, может он уже чейный)))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (285725) Ну так...))))
Демонстрируй свои намерения))))
добавь его имя к своему нику, чтобы все знали, что занят)))))))
Ну уж начни как нибудь а))
Напиши ему "Привет, а ты мне андроид переустановишь?"
Начни с клавиатуры
Не надо ни к кому ТУТ приставать, это все будет нарушением и будет удаляться вплоть до банов.
Все лямуры - по личкам пожалуйста.
Источник: Модератор
Комментарий удален
Иней на Зеркале Гений (96958) В каждой шутке есть доля шутки...)
Комментарий удален
Иней на Зеркале Гений (96958) Тут - никак. В комментариях узнавайте адрес мира или почты и там уже общайтесь.
да посрать на этого дядьку.. я лучше денег заработаю
Я готов и без приставаний)))))