
Спросила, что изображено на 100 руб. Почему вопрос отправили в ТДВ? А сейчас рекомендовали Досуг, Развлечение?

Оракул (61898), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Хотела в Политику- перенаправили в ТДВ
Дополнен 3 месяца назад
Ниже пояса политика не опускается
Дополнен 3 месяца назад
Вы точно не замечаете подвох"?
Дополнен 3 месяца назад
Театр? Большой!)
Лучший ответ
Фаллос и два яичка 100). Всё логично.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
нумизматы там тусуются - на хобби
Так там же теятр большой)
Комиссия по эротике и порнографике ставила вопрос о запрете кюпюр 100 с таким изображением; -);-)