Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угадайте футболиста по высказыванию Пеле_о_нем? )

Мыслитель (5305), закрыт 3 месяца назад
"По сравнению с ним, я - ничто. Я никогда не буду так же хорош, как он. Он — мой кумир! Это футболист, на которого я всегда смотрю снизу вверх. Самые первые футбольные открытки, которые я купил, были с его портретом".
Лучший ответ
Диди
Комментарий удален
Vlad Просветленный (37675) https://www.youtube.com/watch?v=rE_amdqzM3A
Остальные ответы
Идера́лду Луи́с Белли́ни (порт. -браз. Hilderaldo Luís Bellini, либо просто Беллини; 7 июня 1930, Итапира — 20 марта 2014, Сан-Паулу) — бразильский футболист, центральный защитник.

не?
Комментарий удален
Дмитрий Плаксин Мудрец (19375) У меня образное мышление плохо развито