Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если при активации Пин кода в варфейс пишет Пин-код могут активировать новые пользователи, в течение дня!

Ученик (245), закрыт 1 год назад
Взял пин код. за баллы в МТС, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ
Лучший ответ
Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Ознакомьтесь с информацией об акции здесь:
https://wf.mail.ru/news/1000562.html
https://wf.mail.ru/promo/mts/2/
С возникшими проблемами обращайтесь
в службу поддержки Warface:
https://games.mail.ru/support/wf/#/
Остальные ответы
У тебя инвайт код
Что такое "инвайт код"?
Это своеобразный пин-код, который можно активировать на новой учетной записи, не позднее суток после регистрации. В коде дают на 7 дней 4 оружия: MSBS Radon, Sidewinder Venom, СР-2 «Вереск», M40A5 - для нового аккаунта это очень круто.
После суток от регистрации аккаунта, активировать код не получится, увы.
Комментарий удален
Вячеслав Гасло Ученик (16) +. Сволочи они! Раньше без проблем можно было, а сейчас...
ответ так и не дали при покупки за бонусы на сайте мтс приходет код и он не актевируется что делать
Комментарий удален