Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильмы или аниме про обмен телами Видел: Мальчик в девочке Связь сердец Твоё имя

Гуру (4374), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 год назад
Не старые пожалуйста
Лучший ответ
Yamada-kun to 7-nin no Majo / Ямада-кун и семь ведьм

Рю Ямада известен в своей школе как хулиган и лентяй, который совершенно не хочет учиться. Однажды он случайно падает с лестницы на Урару Шираиши, лучшую студентку школы. Очнувшись, Ямада обнаруживает, что поменялся с ней телами! Дважды они безуспешно пытаются вернуться в свои тела, после чего вспоминают, что обмен произошел при поцелуе. По инициативе вице-президента студсовета Тораноскэ Миямуры они восстанавливают клуб исследования сверхъестественного и в процессе клубной деятельности находят ведьм с разными способностями, которые активируются поцелуем!
Остальные ответы
Ранма 1/2
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (186575) Это твои проблемы. Ранма шедеврален...
TSF Monogatari
Комментарий удален
Pit Мыслитель (8651) Что не понятного, студент стал полноценной бабой, ну и оторвался по полной.