Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что отвечает любопытным людям, которые спрашивают у меня почему ты до сих пор не замужем?

Профи (587), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скажи правду
Комментарий удален
Это у всех так. Все равно потом, придется сказать как есть.
Остальные ответы
Скажи, что ты хранишь девственность для миллиардера
Я что дура!?
Комментарий удален
Так и скажи, не берут .Но я думаю что сама решаю ..
ты говори что больна и тебя не тянет на секс и не хочешь кого-то обманывать
Комментарий удален
Алекс Ник Гуру (3430) Тогда займись спортом, бегай по много, в зале занимайся, плавай. года через три занятий, а может и раньше, будешь входить в метро и видеть только прекрасных мужчин которые тебя хотят и от этого будешь немного намокать и краснеть.
Комментарий удален
Алекс Ник Гуру (3430) когда тебе не нужен секс - связываться с мужчиной - обман.
Комментарий удален
Алекс Ник Гуру (3430) Здоровый человек испытывает счастье от секса! Если ты не испытываешь - тебе секс не нужен, но это болезнь. Ты тупиковая ветвь своего рода
Правду - не берут.
Комментарий удален