Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы доказали, что Вы есть, если бы все перестали вас замечать?

Высший разум (873426), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
...а нафига? Ну, например, прохожие, которых я вижу в первый (и скорее всего в последний) раз. Что мне с того, заметят меня они, или нет... ни холодно, ни жарко...
Соседи? Ну, ладно... где там мой перфоратор...
Остальные ответы
Возможно, никак.
Возможно, "реальность" - это массовая договорённость. Договорённость о предметах - самая массовая, вот они и очень реальны.
зачем?) это же рай настоящий, всё бесплатно и доступно
Просто отдохну, и подожду немного, затем слепнущие люди, их родственники и знакомые сами начнут меня лихорадочно искать.
А меня и так не замечают и я ничего не доказываю.
Вы экстраверт наверно.
обула бы их на все что у них есть, сразу заметили бы
Зачем кому-то что-то доказывать? Вам бы гармонию в себе найти и потребность отпадет сама собой.