Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы могли бы преподавать в школе? А что именно?))

Высший разум (990510), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нет.. мне важно чтобы меня понимали.. а вот с 16-18 летними окончившими школу работал в Училище.. с ними уже интересно..))
Комментарий удален
Остальные ответы
русский-литературу))
английский.
информатику.
(просто дипломы препода есть)))
Нет. Не мог.
Я бы всех учеников поубивал.
Я в мёд. универе уже преподавал - интересное занятие, но не моё.
я преподавал в институте, когда в аспирантуре был
смог бы и в школе, если бы платили номально
математику, физику, информатику
о, английский тоже!
Не люблю школу, есть хорошие методы беспалевные чтобы прогуливать, вбейте в поисковик google "sovetbati Как заболеть за 5 минут и не пойти в школу".