Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое оправдание чаще всего приводят люди... когда изменили своим мужьям/женам?

Мудрец (11299), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Что "это было по пьяни, не понимал/а, что делаю")
Комментарий удален
♡☆СЧАСТЬЕ☆♡ Высший разум (444909) спасибо) нет именно с таким не сталкивалась))
Остальные ответы
"это ни то, что ты подумала"
" не виноватый я, она сама "
" не могу отказать женщине, она обидеться... а ты, дорогая, всегда говорила, что я джентльмен " ))))
В настоящее время распутства и разврата никто ни перед кем не оправдывается, а в мусульманских странах это жёстко наказывается.