Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10 ст. л. муки это 300 грамм? Ну если ст. л 30 грамм выдерживает

Ученик (38), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Два стакана гранёных примерно 300 гр.
Комментарий удален
Juicy Fruit Оракул (92342) Вы сами в своём вопросе дали ответ.
Остальные ответы
Столовые ложки есть разные. Одна - почти как десертная, вторая - ого-го!!!
Так что - либо купите весы, либо сыпьте в прозрачный мерный стаканчик.
Но на глаз - да - 25-30 грамм в ложке слегка горкой...
не советую измерять 10-ю ложками. Никогда не угадаете вес "шапки".
2 стакана.
ну, вообще-то вы все правильно написали