Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем заключается северокорейская проблема?

Мыслитель (9630), закрыт 10 месяцев назад
Что ее будут заключать на саммите G20? Северная Корея разве не вправе иметь ядерное оружие, если она является независимым государством? Напишите вкратце
Дополнен 10 месяцев назад
Что ее будут обсждать на саммите G20?
Лучший ответ
Не в праве.
Догово́р о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (англ. Non-Proliferation Treaty, NPT) — многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью поставить прочную преграду на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по Договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.

Одобрен Генеральной Ассамблеей ООН 12 июня 1968 и открыт для подписания 1 июля 1968 в Москве, Вашингтоне и Лондоне. Ратифицирован СССР 24 ноября 1969 (Российская Федерация — правопреемник СССР по выполнению Договора). Вступил в силу 5 марта 1970 после сдачи на хранение ратификационных грамот государствами-депозитариями (СССР (подписал в 1968), США (1968), Великобритания (1968)), а также 40 другими странами. Франция и КНР подписали Договор в 1992. 11 мая 1995 свыше 170 стран-участниц договорились продлить действие Договора на неопределённый срок без каких-либо дополнительных условий.
Комментарий удален
Хаммер Искусственный Интеллект (365396) Это не значит, что мир позволит КНД натачать себе ядерного оружия. Санкциями будут придушивать и ставить на место. А зарвутся сильно, и до военных действий дойдёт.
Остальные ответы
Нераспространение ядерного оружия .
Имеет право. Но не устраивает одно государство за океаном это. Догадайтесь с трех раз какое !
В постоянном недолете баллистических ракет
В том, что у власти диктатор-ублюдок
Комментарий удален
Александр Куликов Искусственный Интеллект (107689) Я с ними долго работал. Да и сейчас живу неподалеку
Проблема в том, что жыды боятся Северную Корею
это всё отсюда-Догово́р о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (англ. Non-Proliferation Treaty, NPT) — многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью поставить прочную преграду на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по Договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.

Одобрен Генеральной Ассамблеей ООН 12 июня 1968 и открыт для подписания 1 июля 1968 в Москве, Вашингтоне и Лондоне. Ратифицирован СССР 24 ноября 1969 (Российская Федерация — правопреемник СССР по выполнению Договора). Вступил в силу 5 марта 1970 после сдачи на хранение ратификационных грамот государствами-депозитариями (СССР (подписал в 1968), США (1968), Великобритания (1968)), а также 40 другими странами. Франция и КНР подписали Договор в 1992. 11 мая 1995 свыше 170 стран-участниц договорились продлить действие Договора на неопределённый срок без каких-либо дополнительных условий.

Участниками договора являются почти все независимые государства мира. Не являются участниками договора Израиль, Индия, Пакистан и КНДР.
КНДР уничтожают всем миром, это улика против капитализма.
Да чего там- Янки только трещат про своё ПРО - кореец пускает ракеты, а они вместо того чтобы сбить, ждут- куда же долетит. Сбивайте, чего бздите? Так и Ын не узнает докуда может долететь его произведение.