Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно называются пельмени у который начинка не из мясного фарша, а из зелени или из мяса плюс зелень ?

Мастер (1225), закрыт 1 месяц назад
еси можно, то кроме названия ещё рецепт приготовления данного блюда
Дополнен 1 месяц назад
Просто ещё в юности мне рассказывала этот рецепт одна знакомая, но рецепт я потеряла, а название долго знала и помнила, но сейчас подзабыла и никак вспомнить не могу ( точно помню, что они типа пельменей, но вну ни зелень и что рецепт азиатского блюда, но точно не китайский и не корейский, может кто- то знает
Дополнен 1 месяц назад
В иньернете погуглила, но нужного знакомого названия не нашла ( хотя раньше ещё пару тройку лет назад точно в инете рецепт видела) Может быть кто- то из уже ответивших знает точные названия этого блюда подходящего под описанные признаки,? Заранее благодарю
Дополнен 1 месяц назад
Вспомнила название сама КУНДЮМЫ
Дополнен 1 месяц назад
Всем огромная огромное спасибо за ответы и вкусные полезные рецепты
Лучший ответ
у каждого народа есть свое название данного блюда.
Главное-- рецепт, а не название:))
пресное крутое тесто (мука, соль, вода, яйцо желательно, но не обязательно). Дать постоять в пакете минут 30.
Начинка:
мясной фарш + лук + приправы, зелень по вкусу
шпинат, можно зеленый салат, зеленый лук, укроп, петрушка, кинза (если нравится)
тертый рассольный сыр (сулугуни, чанах и т. п.), можно с зеленью, можно без нее
подсоленный творог + зелень, как в начинке выше.

Отварить в подсоленном кипятке пару минут после того, как всплывут
Комментарий удален
Надежда Оракул (68809) вареники в первую очередь. для меня немецкие вареники- маульташен или равиоли, тортеллини
Остальные ответы
Равиоли)
https://www.edimdoma.ru/retsepty/44341-ravioli-s-rikottoy-i-shpinatom-testo-ot-dzheymi-olivera
В Германии такие "пельмени" называются маульташен. С любой начинкой
Если Вы добавили в фарш зелень, то пельмени не перестали называться пельменями. как вариант рассмотрите хинкали, равиоли (каппелаччи), китайские пельмени....
как вариант, попробуйте хычины с зеленью, очень вкусно...
Равеоле и хенттали) ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа чтобы не ждать долго
Комментарий удален
Юлия Лисунова Ученик (172) да всегда пожалуйста) просто давайте данные и я готова повторять
Комментарий удален
МАУЛЬТАШЕН (немецкие пельмени со шпинатом)

Ингредиенты:
Мука пшеничная — 3 стак.
Желток яичный — 5 шт
Вода (в зависимости от муки, можно взять и 80 мл) — 100 мл
Соль (в тесто и фарш по вкусу)
Фарш мясной (лучше смешанный) — 500 г
Шпинат (у меня был замороженный, можно и свежий) — 200 г
Булочка (несладкая, среднего размера, если нет, можно и белый хлеб) — 1 шт
Лук репчатый (средний) — 1 шт
Молоко (немного, понадобится только для замачивания булочки)
Петрушка (кому сколько нравится)

Процесс:
1. Приготовление теста.
Понадобится:
-мука - 3 стакана
-яичный желток - 4 (думаю, можно и больше, чтобы цвет был интенсивнее)
-вода - примерно 80-100 мл
-соль (я всегда добавляю по усмотрению)
=все смешать и вымешивать тесто, пока оно не станет однородным и эластичным. Дать отлежаться.
2. Для начинки потребуется:
-0,5 кг фарша (свинина+говядина или просто свинина)
-200 г шпината - если крупный, мелко порубить (я брала замороженный, в пачке 400 г, но при разморозке я отжала всю воду и получилось как раз 200 г)
-1 несладкая булочка, или можно белый хлеб - вымочить в молоке, лишнее молоко "отжать"
-петрушка - тут уже на любителя
-1 луковица - очень мелко порубить
-соль
-перец
= все смешать.
3. Тесто после лежания тонко раскатываем, чем длиннее оно будет, тем лучше (меньшее количество раз придется раскатывать).
4. Лепим пельмени.
5. По краям пройдемся вилкой, чтобы в процессе варки не развалились.
6. Готовые маульташен нужно варить около 10-15 минут.

КУК ЧУЧВАРА - ПЕЛЬМЕНИ ИЗ ЗЕЛЕНИ. УЗБЕКСКАЯ КУХНЯ.
Для теста:
500 г муки, 1 яйцо, 1 ч. ложка соли, 0,5 стакана воды.

Для начинки:
1 кг разной зелени, 3—4 луковицы, 100 г курдючного жира или 300 г жирного мясного фарша, соль и черный молотый перец по вкусу.

Приготовление:
1. Приготовить крутое тесто, как для лапши, скатать в шар, положить в миску, накрыть салфеткой, дать расстояться 10-12 минут. Затем еще раз обмять и раскатать толщиной в 2 мм, нарезать квадратики по 4х4 или 5х5 см.

2. Приготовление начинки.
Зелень тщательно очистить, перебрать, промыть в проточной холодной воде 2—3 раза, дать стечь воде и порубить мелко ножом.
Можно использовать первые побеги люцерны, культурный или конский щавель, шпинат, розетки одуванчика, листья мяты, кинзу, укроп, зеленый лук.
В этом рецепте использовался шпинат и листья мяты. Сюда же мелко рубим зеленый лук

3. Теперь в зеленную начинку добавляем мелко нарезанное баранье или говяжье сало или жирный мясной фарш, соль, перец.
Все хорошенько перемешать руками, зелень немного помять руками. Начинка готова.

4. Берем квадратик теста, в середину накладываем начинку и лепим пельмешки.

Отвариваем их в кипящей подсоленной воде.
Пельмени будут готовы, когда всплывут на поверхность бульона, а тесто немного сморщится, в сам фарш станет заметным.

Готовые пельмени вынимаем дуршлагом, накладываем на большое блюдо сразу несколько порций, обязательно смазываем сливочным маслом, обильно поливаем каймаком или жирной сметаной, можно посыпать рубленой зеленью или спассерованным репчатым луком.

ПЕЛЬМЕНИ С ЗЕЛЕНЬЮ

Для фарша взять крапиву, черемшу, щавель, одним словом, все, что можно собрать на огороде, хорошо промыть, мелко порубить.
Репчатый и зеленый лук порезать, слегка обжарить в масле или маргарине, перемешать с подготовленной зеленью, добавить крутые яйца, мелко порубленные, соль. Когда масло застынет, фарш «схватится», станет достаточно плотным.

Теперь тесто раскатать тонко, как для обычных пельменей, вырезать кружочки стаканом или рюмкой, на каждый кружочек положить фарш, хорошо защипнуть, чтобы сок не вытек, варить в кипящей воде минут 15.
Подать со сметаной, простоквашей или с чесночно-сметанным соусом (4 растолченных в ступе зубчика чеснока на стакан сметаны).
ДАГЕСТАНСКИЕ КУРЗЕ С ЗЕЛЕНЬЮ (ПЕЛЬМЕНИ С ЗЕЛЕНЬЮ)
Тесто замешивается обычное, как для пельменей. Стакан воды, яйцо, соль и мука - сколько возьмет тесто.
Лучше делать покруче, легче лепить. После того как сделали тесто, его следует накрыть и отложить на 20-30 минут.
Теперь тесто раскатать тонко, как для обычных пельменей, вырезать кружочки стаканом или рюмкой, на каждый кружочек положить фарш, хорошо защипнуть, чтобы сок не вытек, ва-рить в кипящей воде минут 15.
Для фарша взять крапиву, черемшу, щавель, одним словом, все, что можно собрать на ого-роде. Подойдет любая дачная зелень: халта - (дагестанское название мокрицы), крапива, лебе-да, черемша, зеленый лук, кинза.
Необходимо хорошенько перебрать, убрать жесткие корешки, вымыть, порубить.
Репчатый лук нарезать и пассировать, выложить в зелень. Добавить сырое или вареное яйцо и растопленное сливочное масло, соль. Когда масло застынет, фарш «схватится», станет достаточно плотным.
Подать со сметаной, простоквашей или с чесночно-сметанным соусом (4 растолченных в ступе зубчика чеснока на стакан сметаны).
Насколько я знаю, во многих видах пельменей в начинку кроме мяса добавляется зелень:

дагестанские курзе (читается "курзэ");
грузинские хинкали калакури с пряными травами;
итальянские касончелли с петрушкой;
немецкие – швабские – пельмени со шпинатом…
Впрочем, никто не возбраняет добавить зелень и в сибирские пельмени. Итак, пару рецептов для вдохновения.

Подробности читайте: http://www.domotvetov.ru/myaso/pelmeni-s-zelenyu.html#ixzz4n4iw6Gsz