Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему во сне - есть сметану, блины и сырники?

Просветленный (28562), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Девушке сон, в котором она ела блины, указывает на то, что о её отношениях с кавалером сплетничают и злословят. ..сметана — друг обманет, но в будущем вы его простите...

Если вам снится, что вы едите сырники, это означает постоянство и размеренность в сексуальной жизни.
Источник: Сонник, которому доверяю !
Остальные ответы
Не все гладко в отношениях, семье, нет должного понимания.
в невидимом мире, который сны нам дарит, нет посредников, потребители сами же и производят продукцию и продают друг другу, то что будем производить в свободное от основной работы время нам и показывают во сне, это право собственности на соответствующее производство в невидимом мире и получение с него дохода, к каждому такому мелкому производству прилагается двое рабочих и вы им будете платить зарплату

жизнь на земле это непрерывное производство взрослого разума, наша производственная деятельность его часть,
чем больше приснится продуктов, промышленных товаров, животных, растений, тем больше доход будете иметь в невидимом мире с их производства в личном хозяйстве и реализации

так что рыба снится не к беременности, а к занятию рыбоводством в невидимом мире, сметану, блины и сырники производить будете, заработали привилегию

сны не предвещают, это заблуждение ибо в них мы видим невидимый мир, место где жить будем и что заработали, а здесь все зависит только от нас