Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем привет, ребят нужна Ваша помощь. Медики.

Ученик (67), закрыт 1 месяц назад
Вот с такой ногой приехал с армии, берцы сделали свое дело, понимаю что со временем все само пойдет, но хочу ускорить процесс. Подскажите средство эффективное какое нибуть.
Лучший ответ
тебе надо ноготь снимать. сходи к хирургу.
Комментарий удален
Остальные ответы
Такое «само не пройдет», надо срочно к хирургу обращаться, пока до сепсиса не дошло. И что за берцы такие? Тоже всю армию в них отходила, ножки- хоть на выставку.))
неужто про врачей ничего не знаете? отстали в армии и там не было медицины?
Попей Новомин по 10 капсул с чем то жирным потому что он содержит жирорастворимые витамины АСЕ он ускоряет процессы заживления