Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя жена спрашивает: где оптимально по цене-качеству можно сделать печати для нашей компании?

Ученик (102), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Передайте Вашей жене, что печати для Вашей компании можно заказать обыкновенно в конторах Вашего муниципального образования, которые занимаются изготовлением печатей. Такие обычно водятся около налоговых инспекций. Цены у всех примерно одинаковые около 800 руб. простая печать без наворотов, наличие микротекста, рисунка, логотипа, иных степеней защиты, более дорогая оснастка - удорожают изделие.
Комментарий удален
Робин Гуд Гуру (4450) Блин... ) Спасибо. Граф, есть скайп?
Остальные ответы
Что ж ты ..юный спамер - забыл про свой предыдуший ответ... про жену приплел? Банят тут за это:
Фёдор Пуга 13 минут назад
Ученик (106)
Мы делали тут - https://хххххххххх/ru/ !!!В принципе нормально ребята сделали!
Могу посоветовать вам вот эту http://copy-mania.ru/ именно топографическую компанию с очень качественными и не дорогими работами. Сами постоянно здесь только и печатаем себе и очень довольны ее. Очень советуем. Удачи вам!
Я лично на https://pdartel.ru узнавала по этому поводу информацию и удалось распечатать неплохо все на самом деле. Главное понимать что вам нужно за печати сделать и найти будет можно варианты по любому.
Открыли в прошлом месяце строительную компанию и также искали компанию которая изготовляет штампы и печати . Нам посоветовали обратиться в компанию http://vl-25.ru/посадка-1/изготовление-печатей/. Очень порадовала оперативность, в течение часа печать уже была готова. Цены на их услуги вполне адекватные. Всем рекомендую обращаться в данную компанию.
В муниципальном управлении делай.
Есть компании изготовления печатей непосредственно. Они и занимаются изготовлением печатей с микро текстом и прочими оттисками. Вот в них вам и надо будет сделать свои печати. Это просто.
Источник: http://2shtampa.ru/
Могу посоветоваь компанию, которая занимается изготовлением самых разнообразных печатей. В компании 2 Мастера работают хорошие специалисты. Делают быстро - не пожалеете.
воспользуйся 2штампа ру, вот телефон +7 (495) 778-2110