Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда человек понимает, что ему уже Никогда не быть прежним..?

Высший разум (444856), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
когда ему ногу ампутируют...
"
И однажды, как в угаре,
Тот сосед, что слева, мне
Вдруг сказал: "Послушай, парень,
У тебя ноги-то нет".

Как же так? Неправда, братцы,
Он, наверно, пошутил!
"Мы отрежем только пальцы", —
Так мне доктор говорил.
Источник: Высоцкий
Остальные ответы
когда ему уже не быть прежним
после своей первой осознанной (!) ошибки
Когда голова под резаком гильотины. Понимает что теперь будет малек ниже. Впрочем все равно голову непринято задействовать в 21ом веке. Это ещё с новых русских пошло.