
Что делать если пристают на улице?

Ученик (161), закрыт 3 месяца назад
Всем привет. Сегодня отправилась на гремучку поплавать с подружкой. Мы спокойно лезем в воду, и к нам подходит пьяный мужчина (на, точнее ко мне, вид, ему лет 32-35) и говорит "давай я с тобой залезу? Как тебя зовут?". Я ответила спокойным голосом "никак". Поплавали, отошли в сторону с подругой, мы расстелили подстилку и стали кушать ягоды. Через время к нас снова подошёл этот мужик, я взяла телефон, и притворилась что мне звонил папа с охоты. Я "проговорила" с папой большой промежуток времени, ждала пока уйдёт мужик. Ну в общем, когда наш с папой так называемый "диалог закончился, мы начали собираться. Этот мужик нам говорил "а в какой школе вы учитесь? Как вас зовут? Меня Рома. Сколько вам лет?". Мы с Лизой (с моей подругой ) только и отвечали "не скажем. Нет. Ничего. Нигде. Какая вам разница?" и потом я говорю этому мужику "Зачем вы к нам подошли? Почему вы не можете поговорить с кем нибудь по старше?". После того как он ответил (я неё помню что он сказал), к нам подошёл мужчина со своей женой, и они прогнали этого ненормального
... Подскажите, как действовать в подобных ситуациях?
Лучший ответ
- Пап..! Сколько ты говорил дают лагеря тем кто к малолеткам пристаёт!? Вот так надо говорить по телефону..! -Да тут один кадр нарисовался, прямо на нары хочет, что..!? - там их женщинами делают!? -Слышал..!? - женщиной на нарах будешь..!
Остальные ответы
Придумывать более интересные байки.
Ну не знаю. Он бухой, я не думаю что маньяк. Видимо тупо хотел пообщаться и все.
Попроси родителей кпить тебе травмотическое оружие
Ты же Борец
Завали всех :)
Комментарий удален
Ты ответила на его вопрос и назвала имя, пускай и "никак". Контакт прокатил. А надо ясно выразить свою мысль и сказать, -не докучай. или что-то подобное.
Отходите от него не гуляйте там где этот мужчина ходит. Убегайте от него.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Кричи: памагите, пидафил! И вызывай полицию)))
Притворитесь, что звоните другу-полицейскому ))
Я знаю, это дядя Костик был, он любит поговорить с молоденькими девочками когда выпьет. )))