Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели чтобы Путин переименовал Российскую Федерацию в Федеральные Штаты России, будем тогда не РФ а ФШР?

Ученик (19), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Федеральные Штаты России
Лучший ответ
Зачем и смысл, если всё равно скоро федерации посыпятся?!
Остальные ответы
Это только хохлы страдают дурью от переименований.
Лучше ФРР. Как ФРГ.
Комментарий удален
Alex Alex Ученик (178) На слух лучше, когда название страны существительное, а не прилагательное. Например, федеративная республика Германия звучит лучше, чем Германская федерация.
Стоило бы попробовать. Но тогда придется менять власть.
Хочу я этого или не хочу, но ты своим языком подавишься.
Комментарий удален
ФАРШ-так лучче
Комментарий удален
Комментарий удален
РФ- достаточно внятно звучит.
Лучше останемся ОРИГИНАЛЬНЫМИ...
мне больше импонирует название "Российская Империя"
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (378554) С этим реально проблема... Габсбургов я как то не очень, а древние рода габсбурги и коммунисты повывели... Хотя, если покопаться и выдуть на фиг шелуху, всё равно где то кто то есть.
Мы не тупые Укры чтобы заниматься этим.