Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая опасность может быть в интернете?

Просветленный (30251), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
психологическая зависимость и куча компьютерных вирусов
Остальные ответы
можно заработать информационный дебилизм
Комментарий удален
ФСБ, отдел "К", мошенники, вирусы вымогатели. Контент который может нанести вред психическому здоровью и полностью изменить взгляд на вещи сломав ваш тесный уютный мирок.
старость приходит не заметно, а ты так и у компа сидишь
Цветные дети, от беспорядошных признаний в любви!

Здрасти, девушка маей мечты!
Комментарий удален
Потерянного времени)))
Источник: Доброго)
Комментарий удален
Ой, здравствуйте! Как дела ? :)
Жук-древоточец. Грызанёть - мало не покажется!