Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вреднее - телевизор, или интернет? В ТВ один вектор лжи, в инете - миллион

Гуру (4144), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
для недоразвитого мозга все вредно.... а вот как появляется хоть какой то зачаток мышления, анализа, восприятия реальности тогда никакой лживый мусор не засрет здоровый мозг...
Остальные ответы
по тв и мультики показывают
ТВ полностью контролируется пропутинской верхушкой, а интернет лишь частично.
я думаю что тв потому что с появлением новой логики типа мемов и смешных картин в тв больше тупорылых людей не знающих эти монтажи, вставки голосовых сообщений, игры. они там скандалят и скандалят и делают эти скандалы из НИ-ЧЕ-ГО. а нам то этого не надо мы хотим поднять настроение чем спорить.