Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы воспринимаете зиму - как временную смерть природы или как логический сон, завершение годичного цикла?

Знаток (287), закрыт 3 месяца назад
Вот как о зиме писал один молодой автор:
"Зима!.. В этом слове, помимо очевидного смысла, кроется ещё и неназываемое — то, о чём не каждый думает в конце осени. Это не только белый цвет, холода и Новый год. В этом времени года кроется больше логики, нежели мистики. Зима есть не смерть природы, но её логический сон. Усталый человек не думает ни о чём, находясь во власти усталости, кроме сна, то же происходит и с природой. Осень означает то, что Natura окончательно выдохлась, и ей нужен здоровый зимний сон, дабы восполнить ушедшие силы и с новой энергией весною продолжить активную жизнедеятельность."
Лучший ответ
Я люблю зиму. Новый Год, зимние праздники делают зиму особым временем года! Говорят, что лето -это маленькая жизнь. А для меня и зима-маленькая жизнь, только, более волшебная.
Остальные ответы
Годичный цикл, отдых природы
как неизбежность платить за отопление
Комментарий удален
Гой Оракул (58165) жизнь
а в джунглях природа пашет круглый год
Зима следствие ядерной войны 150 лет назад.

Потоп 19 века
https://cont.ws/post/262156

Откуда пустыни?
https://cont.ws/post/265625

Мультибомба
https://cont.ws/post/269617
Как время года, Если одеваться ажекватно, то и не очень-то и дискомфортно.
Как следствие небесной механики