Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы древним людям было дано откровение от Бога, что он есть энергийная сущность? ,

Мыслитель (6862), закрыт 1 месяц назад
которая существует вне времени и пространства, и им бы рассказали, что Вселенная создана из безмассовых частиц, которые получили массу и стали материей благодаря волновому возмущению (Слову)... то они бы поняли это? Или им надо было разъяснять, как в Библии написано?
Лучший ответ
Все дается по сознанию человека. А о том, что мир создан из энергий, начали говорить в конце позапрошлого века.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Остальные ответы
создание жизни -не главная проблема религий..
Даже современным людям не всё понятно, что в Библии написано.
Люди всегда одинаковы.
Бог никогда не оставлял людей без руководства, проблема в том, что они не слушали его, как и сейчас.
парень явно академиков пренаслушался.
общайтесь в разделе наука.
ваш Примитивизм здесь абсурд сплошной.
или спрашивайте. а не нести чушь.
Комментарий удален
а минь Просветленный (34170) наука их оскверняет и лжот и лжот везде и во всем приведите любой ваш пример. напомню, что академики считают что луна вращается вокруг своей оси и если они этому учат детишек. то о какой науке можно говорить. если не знают своего главного инструмента - ума, то чем они мир познают свойства невидимого. просмотре любое видео сплошная и наглая лож.
Вы и сейчас не знаете как и что происходит на планете и внутри её. А вот как раз древние знали всё ибо они приняли знания о добре и зле. А там как раз всё есть. Конечно приняли вначале только избранные. Они же и стали учителями своих народов. В эдеме как раз боги и учили избранных со всех мест обитания человека, мужчин и женщин. И далее их отправили в "земли из которых они были взяты"
а зачем вообще это разъяснять?

от этого знания люди станут добрее?