Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

як боксувати на мотоциклі альфа?

Ученик (120), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
как боксировать на мотоцикле альфа?
Лучший ответ
Изучить язык и писать на русском для начала
Остальные ответы
як никуя не понятно, на человеский переведи
Что такое "боксировать", пиши понятными терминами и словами, а боксирут в боксе)
Комментарий удален
Алехандр Искусственный Интеллект (108153) Буксовать на маломощном моторе.. это рвать его, резко газу с места и все, если вытянет- буксанет, если лошадок мало, то заглохнет)
Треба букси змастити салом. )))