Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предпочитаете курорты?

Высший разум (1010953), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сибирь притягивает или огород на крайний случай
Остальные ответы
На море Новороссийск, или Сочи. Краснодар или молдивы.
Морские. Глаза отдыхают и нервы, когда смотришь на синюю вечность))
из тех мест где я был, лучшие - это Golden Beach at Brisbain & Элафониссия на Крите и На Сейшелах есть очень няшные пляжи - не помню названия острова
дальше азовского моря не выезжала, всегда доступна дача если что.
Мы и сейчас в Сочи:))) Очень даже не плохо!
У бабушки в деревне. Тишина и писк комарика, запах свежескошенной травы и мурчание кошки Мурки во время совместного распития с ней молока.