Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие страхи присутствуют у умного Человека?

Искусственный Интеллект (1232333), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Внешность важнее мозгов
Несмотря на весь свой интеллект и знания я потеряла своё счастье. Счастьем же для меня было жить и воспринематся как женщина, что у меня и было до 30 лет. И именно это я и боялась потерять. И безусловно я бы не задумываясь поменяла не только мозги, но душу, память, личность и все такое на то чтобы вернуть данное.
Комментарий удален
Остальные ответы
Да какие угодно. Страх с умом никак не связан
что быть может абсолютно все ...
типо, умные отсутствуют в паникующей толпе: -))
Это вопрос к умным, я промолчу)