Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ругать и накащывать ребенка до года?

Ученик (119), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Можно. Но таких случаев очень немного. Если кусается, например. Только надо это делать правильно.
Остальные ответы
Он всё равно ничего не поймёт, он же маленький. Да и лучше вообще не ругать и не наказывать. Надо спокойно объяснять что к чему.
Хоть до года, хоть до подросткового возраста. В 5-7 лет определяется характер. Так что лучше до, во время и после этого возраста не бить, а спокойно объяснять что к чему!
А за что, просто интересно? Он познает мир, с ним надо быть рядом и терпеливо его учить, что он такого может совершить, что бы его наказать ?
Можно, но не нужно. Ребёнок этого просто не поймёт, а вы лишь причините ему боль и отрицательно подействуете на психику ребенка.
Нужно. В определенных случаях. Всё он прекрасно пойдет.

Как пример - кусает или бьет палкой кота. Пару раз получил сам, кота больше не бьет.
Можно, они все понимают хитрожопики